+ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ |
Юлия Глазуновадата рождения: 03.02.1978 место жительства: Россия, Московская область семейное положение: в разводе, детей нет Образование: Московский авиационный институт (государственный технический университет) Квалификация: инженер Специальность: гидроаэродинамика красный диплом (27.02.2001) Московский авиационный институт (государственный технический университет) Степень бакалавра менеджмента по направлению "Менеджмент" красный диплом (24.05.2000) Ассоциация образовательных учреждений "Академия рынка труда" Квалификация: специалист кадровой службы,оператор 1С:зарплата и кадры 7.7 Специальность: управление кадрами на предприятии (24.09.2008) Ассоциация образовательных учреждений "Академия рынка труда" Квалификация: архивариус Специальность: архивное дело (22.09.2008) Профессиональные навыки и знания: Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Access), программа 1С:зарплата и кадры, 7.7 ,Internet, почтовые программы Bat, Outlook Express Сертификаты: Профессиональный Сертификат в области менеджмента Открытого университета Великобритании (31.12.2004) Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Менеджмент" государственного образца Российской Федерации (01.12.2004) Знание языков: английский, 2 уровень Личные качества: Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, исполнительна, легкообучаема, неконфликтна Умение работать с людьми, принимать решение в сложных и критических ситуациях Опыт работы: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Международный институт менеджмента ЛИНК" Заместитель начальника отдела по организационной и кадровой работе (01.03.2008 – по настоящее время) кадровое делопроизводство, ведение базы данных приказов и других документов, ведение табельного учета рабочего времени сотрудников, поиск и отбор кандидатов на вакантные должности, подготовка документов для оформления страховых свидетельств ГПС, страховых медицинских полисов, пенсий Негосударственное образовательное учреждение "Международный институт менеджмента ЛИНК" Координатор курсов (01.03.2004 – 29.02.2008) Руководитель координационной группы (2 менеджера) координация проведения Воскресных Школ в представительствах и филиалах, координация экзаменационного процесса, планирование мероприятий бюджета и работа с ним, заключение договоров с преподавателями, переписка с партнерами из Великобритании, организация мониторинга работы преподавателей, решение организационных вопросов по тел., e-mail, лично выезд в различные представительства и филиалы с целью осуществления контроля за проведением экзаменационной сессии Подработка в издательско-полиграфическом отделе: внесение корректорских правок Негосударственное образовательное учреждение "Международный институт менеджмента ЛИНК" Администратор (28.10.2000 – 28.02.2004) административное сопровождение курсов, работа с базой данных студентов, регистрация и текущий контроль за успеваемостью студентов, прием, обработка и ведение архива документов, составление регистрационных и отчетных документов, участие в проведении Воскресных Школ студентов, решение текущих вопросов по телефону, e-mail, лично. Негосударственное образовательное учреждение "Международный институт менеджмента ЛИНК" Секретарь руководителя (01.08.2000 – 27.10.2000 – во время учебы в ВУЗе) оформление приказов, распоряжений, командировок, набор текстов для ректора, гл.проректора, помощника ректора Секретарь руководителя (01.08.2000 – 27.10.2000 – во время учебы в ВУЗе) Стаж работы: 8 лет г. Рига Адрес: Россия, Московская область обновлено 24.11.2008 |